УКРАЇНА

УКРАИНА

ХАРКІВСЬКИЙ МІСЬКИЙ ГОЛОВА

ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА


РОЗПОРЯДЖЕННЯ



Від 14.03.2013 № 10/1

Про святкування Масляної

З метою підготовки до святкування пам'ятних дат, вирішення на належному рівні художньо-організаційних, технічних та інших питань, які забезпечать високу якість проведення всіх святкових заходів, керуючись ст.ст. 42, 59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні»:

1. Провести заходи на честь Свята Масляної 16 березня 2013 року на майдані Свободи.

2. Затвердити:

2.1. Склад робочої групи з організації та підготовки до Свята Масляної (додаток 1).

2.2. Склад режисерсько-постановчої групи з організації та підготовки до Свята Масляної (додаток 2).

2.3. План основних заходів, присвячених Святу Масляної (додаток 3).

3. Департаменту культури Харківської міської ради (Бабицька С.І.):

3.1. Забезпечити проведення основних заходів, присвячених Святу Масляної, на високому організаційному та художньому рівні.

3.2. Забезпечити дотримання вимог Закону України «Про гастрольні заходи в Україні», постанови Кабінету Міністрів України від 15 січня 2004 року №35 «Про затвердження Порядку організації та проведення гастрольних заходів» та законодавства України про інтелектуальну власність.

4. Департаменту охорони здоров'я Харківської міської ради (Сороколат Ю.В.) здійснити заходи щодо забезпечення чергування машин швидкої допомоги з бригадами лікарів для обслуговування, в разі потреби, відвідувачів святкових заходів на майдані Свободи.

5. Департаменту будівництва та шляхового господарства Харківської міської ради (Чумаков В .М.):

5.1. Забезпечити приведення в належний стан майдану Свободи .

5.2. Забезпечити чергування прибиральників під час проведення заходів на майдані Свободи з 1100 до 2000 16 березня 2013 року. Звернути особливу увагу на стан прилеглої території сцени під час проведення святкових заходів.

5.3. Забезпечити санітарне прибирання майдану Свободи після проведення святкових заходів 16 березня 2013 року.

6. Департаменту комунального господарства Харківської міської ради (Кітанін В.О.):

6.1. Забезпечити організацію електропостачання сцени та сценічного обладнання під час проведення заходів на честь Свята Масляної на майдані Свободи.

6.2. Забезпечити підключення електропостачання для встановлення та освітлення торговельних об'єктів та сценічних майданчиків районів на майдані Свободи 16 березня 2013 року.

7. Департаменту житлового господарства Харківської міської ради (Нехорошков Р.Б.) забезпечити на майдані Свободи під час проведення заходів додаткові контейнери для сміття.

8. Департаменту по взаємодії з правоохоронними органами, оборонної, мобілізаційної роботи та цивільної оборони Харківської міської ради (Топчій В.О.) забезпечити координацію спільних заходів ХМУ ГУ МВС України в Харківській області (Болюх І.В.) та ХМУ ГУ МНС України в Харківській області (Юрченко В.М.) щодо забезпечення громадського порядку, пожежної та техногенної безпеки під час проведення святкових заходів та феєрверку на майдані Свободи, святкової ходи.

9. Запропонувати ХМУ ГУ МВС України в Харківській області (Болюх І.В.) забезпечити:

9.1. Охорону громадського порядку під час проведення заходів на честь Свята Масляної, приділити особливу увагу заходам на майдані Свободи з 1100 до 1830 та феєрверку о 1815 16 березня 2013 року.

9.2. Охорону сцени (в тому числі сценічного обладнання) на майдані Свободи цілодобово з 12 по 18 березня 2013 року.

9.3. Охорону встановлених тематичних об'єктів для проведення заходів на честь Свята Масляної.

9.4. Охорону святкового оформлення на майдані Свободи.

9.5. Організацію руху громадського та приватного транспорту з урахуванням проведення масових заходів у центральній частині міста.

9.6. Організацію торгівлі на майдані Свободи за наявності відповідних дозволів.

10. Департаменту транспорту Харківської міської ради (Дульфан С.Б.):

10.1. Забезпечити організацію руху транспортних засобів з урахуванням проведення святкових заходів на майдані Свободи та святкової ходи у центральній частині міста згідно із заявками Департаменту культури Харківської міської ради.

11. Департаменту підприємництва та споживчого ринку Харківської міської ради (Проскурін A.M.):

11.1. Забезпечити встановлення біотуалетних кабін під час проведення заходів на честь Свята Масляної на майдані Свободи згідно з заявками Департаменту культури Харківської міської ради.

12. Запропонувати головам районних адміністрацій міста Харкова підготувати святкові програми відповідно до плану заходів.

13. Департаменту у справах інформації та зв'язків з громадськістю Харківської міської ради (Сидоренко Ю.С.) забезпечити широке висвітлення в засобах масової інформації заходів щодо Свята Масляної.

14. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступника міського голови з питань розвитку та забезпечення життєдіяльності міста Терехова І.О.


Міський голова Г.А. Кернес


ДОДАТОК 1

до розпорядження

Харківського міського голови /

Від 14.03.2013 № 10/1


СКЛАД

робочої групи з організації та підготовки до Свята Масляної


Терехов І.О.

заступник міського голови з питань розвитку та забезпечення життєдіяльності міста, голова робочої групи

Бабицька С.І.

директор Департаменту культури Харківської міської ради, секретар робочої групи


ЧЛЕНИ РОБОЧОЇ ГРУПИ

Болюх І.В.

начальник Харківського міського управління Головного управління Міністерства внутрішніх справ України в Харківській області (за згодою)

Вельможна О.І.

голова адміністрації Орджонікідзевського району Харківської міської ради

Веприцький Р.С

голова адміністрації Комінтернівського району Харківської міської ради

Головчанська Г.О.

голова адміністрації Червонозаводського району Харківської міської ради

Дульфан С.Б.

директор Департаменту транспорту Харківської міської ради

Жданов В.І.

директор підприємства «Харківські міські електромережі» (за згодою)

Зубкова І.А.

головний Державний санітарний лікар міста Харкова (за згодою)

Казанжиєва Н.В.

голова адміністрації Київського району Харківської міської ради

Кітанін В.О.

директор Департаменту комунального господарства Харківської міської ради

Коваленко В.В.

директор Юридичного департаменту Харківської міської ради

Ков'ярова О.В.

заступник директора Департаменту культури Харківської міської ради

Котковський В.Р.

голова адміністрації Дзержинського району Харківської міської ради

Мусєєв М.С.

голова адміністрації Ленінського району Харківської міської ради

Нехорошков Р.Б.

директор Департаменту житлового господарства Харківської міської ради

Почепецький C.O.

генеральний директор Харківського комунального підприємства «Міськелектротранс»

Поярков Ю.М.

депутат Харківської міської ради, голова постійної комісії Харківської міської ради з гуманітарних питань (освіта, культура, духовність, молодіжна політика та спорт)

Проскурін A.M.

директор Департаменту підприємництва та споживчого ринку Харківської міської ради

Сидоренко Ю.С.

директор Департаменту у справах інформації та зв'язків з громадськістю Харківської міської ради

Сороколат Ю.В.

директор Департаменту охорони здоров'я Харківської міської ради

Татьков В.П.

директор комунального підприємства електромереж зовнішнього освітлення «Міськсвітло»

Товкун О.М.

голова адміністрації Московського району Харківської міської ради

Топчій В.О.

директор Департаменту по взаємодії з правоохоронними органами, оборонної, мобілізаційної роботи та цивільної оборони Харківської міської ради

Топчій Т.В.

голова адміністрації Фрунзенського району Харківської міської ради

Цибульник Т.А.

голова адміністрації Жовтневого району Харківської міської ради

Чумаков В.М.

директор Департаменту будівництва та шляхового господарства Харківської міської ради

Юрченко В.М.

начальник Харківського міського управління Головного управління Міністерства з надзвичайних ситуацій України в Харківській області (за згодою)


Заступник міського голови -

керуючий справами

виконавчого комітету міської ради А.Л. Тимчук


Директор Департаменту культури

Харківської міської ради С.І. Бабицька


ДОДАТОК 2

до розпорядження

Харківського міського голови /

Від 14.03.2013 № 10/1


СКЛАД

РЕЖИСЕРСЬКО-ПОСТАНОВЧОЇ ГРУПИ

з організації та підготовки до Свята Масляної


Алексахін О.В. - фахівець з технічного оснащення (за згодою)

Бабицька С.І. - директор Департаменту культури Харківської міської ради — голова групи

Ков'ярова О.В. - заступник директора Департаменту культури Харківської міської ради

Мараховська Т.В. - начальник відділу культурно-масової роботи Департаменту культури Харківської міської ради

Настаченко О.О. - головний режисер молодіжного театру «Мадрігал», викладач кафедри режисури Харківської державної академії культури, Заслужений діяч мистецтв України (за згодою)

Настаченко Т.Й. - директор Молодіжного театру «Мадрігал» (за згодою)


Заступник міського голови -

керуючий справами

виконавчого комітету міської ради А.Л. Тимчук


Директор Департаменту культури

Харківської міської ради С.І. Бабицька


ДОДАТОК 3

до розпорядження

Харківського міського голови /

Від 14.03.2013 № 10/1


ПЛАН ОСНОВНИХ ЗАХОДІВ,

присвячених Святу Масляної


№ п/п

Заходи

Дата проведення

Місце проведення

Відповідальний

1

2

3

4

5

1.

Святковий ярмарок торговельних майданчиків районів міста

16.02.2013 11.00-19.00

Майдан Свободи

Адміністрації районів Харківської міської ради

2.

Концертна програма районів міста

16.03.2013 11.00-18.00

Майдан Свободи

Департамент культури

Харківської міської

ради, адміністрації

районів Харківської міської ради

Дзержинський район

11.00-11.30

Київський район

11.45-12.15

Комінтернівський район

12.30-13.00

Ленінський район

13.15-13.45

Московський район

14.00-14.30

Жовтневий район

14.45-15.15

Орджонікідзевський район

15.30-16.00

Фрунзенський район

16.15-16.45

Червонозаводський район

17.00-17.30

3.

Розіграші призів

16.03.2013 14.30-14.45 16.00-16.15

Майдан Свободи

Департамент культури

Харківської міської ради

4.

Огляд Масляничного містечка офіційними особами

16.03.2013 17.30-17.50

Майдан Свободи

Департамент культури

Харківської міської ради

5.

Театралізований епізод

16.03.2013 17.30-17.50

Майдан Свободи

Департамент культури

Харківської міської ради

6.

Вручення головного призу свята офіційними особами

16.03.2013 17.50-18.15

Майдан Свободи

Департамент культури

Харківської міської ради

7.

Спалювання чучела Масляної. Святковий феєрверк

16.03.2013 18.15

Майдан Свободи

Департамент культури

Харківської міської ради


Заступник міського голови -

керуючий справами

виконавчого комітету міської ради А.Л. Тимчук


Директор Департаменту культури

Харківської міської ради С.І. Бабицька






УКРАЇНА

УКРАИНА

ХАРКІВСЬКИЙ МІСЬКИЙ ГОЛОВА

ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА


РАСПОРЯЖЕНИЕ



От 14.03.2013 № 10/1

О праздновании Масленицы

С целью подготовки к празднованию памятных дат, решения на надлежащем уровне художественно-организационных, технических и других вопросов, которые обеспечивают высокое качество проведения всех праздничных мероприятий, руководствуясь ст.ст. 42, 59 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»:

1. Провести мероприятия в честь Праздника Масленицы 16 марта 2013 года на площади Свободы.

2. Утвердить:

2.1. Состав рабочей группы по организации и подготовке к Празднику Масленицы (приложение 1).

2.2. Состав режиссерско-постановочной группы по организации и подготовке к Празднику Масленицы (приложение 2).

2.3. План основных мероприятий, посвященных Празднику Масленицы (приложение 3).

3. Департаменту культуры Харьковского городского совета (Бабицкая С.И.):

3.1. Обеспечить проведение основных мероприятий, посвященных Празднику Масленицы, на высоком организационном и художественном уровне.

3.2. Обеспечить соблюдение требований Закона Украины «О гастрольных мероприятиях в Украине», постановления Кабинету Министров Украины от 15 января 2004 года №35 «Об утверждении Порядка организации и проведения гастрольных мероприятий» и законодательства Украины об интеллектуальной собственности.

4. Департаменту охраны здоровья Харьковского городского совета (Сороколат Ю.В.) осуществить мероприятия по обеспечению дежурства машин скорой помощи с бригадами врачей для обслуживания, в случае необходимости, посетителей праздничных мероприятий на площади Свободы.

5. Департаменту строительства и дорожного хозяйства Харьковского городского совета (Чумаков В.М.):

5.1. Обеспечить приведение в надлежащее состояние площади Свободы.

5.2. Обеспечить дежурство уборщиков во время проведения мероприятии на площади Свободы с 1100 до 2000 16 марта 2013 года. Обратить особое внимание на состояние прилегающей территории сцены во время проведения праздничных мероприятий.

5.3. Обеспечить санитарную уборку площади Свободы после проведения праздничных мероприятий 16 марта 2013 года.

6. Департаменту коммунального хозяйства Харьковского городского совета (Китанин В.А.):

6.1. Обеспечить организацию электроснабжения сцены и сценического оборудования во время проведения мероприятий в честь Праздника Масленицы на площади Свободы.

6.2. Обеспечить подключение электроснабжения для установки и освещения торговых объектов и сценических площадок районов на площади Свободы 16 марта 2013 года.

7. Департаменту жилищного хозяйства Харьковского городского совета (Нехорошков Р.Б.) обеспечить на площади Свободы во время проведения мероприятий дополнительные контейнеры для мусора.

8. Департаменту по взаимодействию с правоохранительными органами, оборонной, мобилизационной работы и гражданской обороны Харьковского городского совета (Топчий В.А.) обеспечить координацию совместных мероприятий ХГУ ГУ МВД Украины в Харьковской области (Болюх И.В.) и ХГУ ГУ МЧС Украины в Харьковской области (Юрченко В.М.) по обеспечению общественного порядка, пожарной и техногенной безопасности во время проведения праздничных мероприятий и фейерверка на площади Свободы, праздничного шествия.

9. Предложить ХГУ ГУ МВД Украины в Харьковской области (Болюх И.В.) обеспечить:

9.1. Охрану общественного порядка во время проведения мероприятий в честь Праздника Масленицы, уделить особое внимание мероприятиям на площади Свободы с 1100 до 1830 и фейерверка в 1815 16 марта 2013 року.

9.2. Охрану сцены (в тому числе сценического оборудования) на площади Свободы круглосуточно с 12 по 18 марта 2013 года.

9.3. Охрану установленных тематических объектов для проведения мероприятий в честь Праздника Масленицы.

9.4. Охрану праздничного оформления на площади Свободы.

9.5. Организацию движения общественного и частного транспорта с учетом проведения массовых мероприятий в центральной части города.

9.6. Организацию торговли на площади Свободы при наличии соответствующих разрешений.

10. Департаменту транспорту Харьковского городского совета (Дульфан С.Б.):

10.1. Обеспечить организацию движения транспортных средств с учетом проведения праздничных мероприятий на площади Свободы и праздничного шествия в центральной части города в соответствии с заявками Департамента культуры Харьковского городского совета.

11. Департаменту предпринимательства и потребительского рынка Харьковского городского совета (Проскурин А.Н.):

11.1. Обеспечить установку биотуалетных кабин во время проведения мероприятий в честь Праздника Масленицы на площади Свободы в соответствии с заявками Департамента культуры Харьковского городского совета.

12. Предложить председателям районных администраций города Харькова подготовить праздничные программы в соответствии с планом мероприятий.

13. Департаменту по делам информации и связей с общественностью Харьковского городского совета (Сидоренко Ю.С.) обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации мероприятий о Празднике Масленицы.

14. Контроль за выполнением этого распоряжения возложить на заместителя городского головы по вопросам развития и обеспечения жизнедеятельности города Терехова И.А.


Городской голова Г.А. Кернес


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Харьковского городского головы

От 14.03.2013 № 10/1


СОСТАВ

рабочей группы по организации и подготовке к Празднику Масленицы


Терехов И.А.

заместитель городского головы по вопросам развития и обеспечения жизнедеятельности города, председатель рабочей группы

Бабицька С.І.

директор Департаменту культуры Харьковского городского совета, секретарь рабочей группы


ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Болюх И.В.

начальник Харьковского городского управления Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Харьковской области (по согласованию)

Вельможная О.И.

председатель администрации Орджоникидзевского района Харьковского городского совета

Веприцкий Р.С.

председатель администрации Коминтерновского района Харьковского городского совета

Головчанская А.А.

председатель администрации Червонозаводского района Харьковского городского совета

Дульфан С.Б.

директор Департамента транспорту Харьковского городского совета

Жданов В.И.

директор предприятия «Харьковские городские электросети» (по согласованию)

Зубкова И.А.

главный Государственный санитарный врач города Харькова (по согласованию)

Казанжиева Н.В.

председатель администрации Киевского района Харьковского городского совета

Китанин В. А.

директор Департаменту коммунального хозяйства Харьковского городского совета

Коваленко В.В.

директор Юридического департамента Харьковского городского совета

Ковьярова О.В.

заместитель директора Департамента культуры Харьковского городского совета

Котковский В.Р.

председатель администрации Дзержинского района Харьковского городского совета

Мусеев М.С.

председатель администрации Ленинского района Харьковского городского совета

Нехорошков Р.Б.

директор Департаменту жилищного хозяйства Харьковского городского совета

Почепецкий С.А.

генеральный директор Харьковского коммунального предприятия «Горэлектротранс»

Поярков Ю.М.

депутат Харьковского городского совета, голова постоянной комиссии Харьковского городского совета по гуманитарным вопросам (образование, культура, духовность, молодежная политика и спорт)

Проскурин А.Н.

директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка Харьковского городского совета

Сидоренко Ю.С.

директор Департамента по делам информации и связей с общественностью Харьковского городского совета

Сороколат Ю.В.

директор Департамента охраны здоровья Харьковского городского совета

Татьков В.П.

директор коммунального предприятия электросетей внешнего освещения «Горсвет»

Товкун О.Н.

председатель администрации Московского района Харьковского городского совета

Топчий В. А.

директор Департамента по взаимодействию с правоохранительными органами, оборонной, мобилизационной работы и гражданской обороны Харьковского городского совета

Топчий Т.В.

председатель администрации Фрунзенского района Харьковского городского совета

Цибульник Т.А.

председатель администрации Октябрьского района Харьковского городского совета

Чумаков В.Н.

директор Департаменту строительства и дорожного хозяйства Харьковского городского совета

Юрченко В.М.

начальник Харьковского городского управления Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины в Харьковской области (по согласованию)


Заместитель городского головы -

управляющий делами

исполнительного комитета

городского совета А.Л. Тимчук


Директор Департамента культуры

Харьковского городского совета С.И. Бабицкая


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Харьковского городского головы

От 14.03.2013 № 10/1


СОСТАВ

РЕЖИССЕРСКО-ПОСТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ

по организации и подготовке к Празднику Масленицы


Алексахин А.В.

- специалист по техническому оснащению (по согласованию)

Бабицкая С.И.

- директор Департамента культуры Харьковского городского совета - председатель группы

Ковьярова О.В.

- заместитель директора Департамента культуры Харьковского городского совета

Мараховская Т.В.

- начальник отдела культурно-массовой работы Департамента культуры Харьковского городского совета

Настаченко А.А.

- главный режиссер Молодежного театра «Мадригал», преподаватель кафедры режиссуры Харьковской государственной академии культуры, Заслуженный деятель искусств Украины (по согласованию)

Настаченко Т.И.

- директор Молодежного театра «Мадригал» (по согласованию)


Заместитель городского головы -

управляющий делами

исполнительного комитета

городского совета А.Л. Тимчук


Директор Департамента культуры

Харьковского городского совета С.И. Бабицкая


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Харьковского городского головы

От 14.03.2013 № 10/1


ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

посвященных Празднику Масленицы


№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1

2

3

4

5

1.

Праздничная ярмарка торговых площадок районов города

16.02.2013 11.00-19.00

Площадь Свободы

Администрации районов Харьковского городского совета

2.

Концертная программа районов города

16.03.2013 11.00-18.00

Площадь Свободы

Департамент культуры Харьковского городского совета, администрации районов Харьковского городского совета

Дзержинский район

11.00-11.30

Киевский район

11.45-12.15

Коминтерновский район

12.30-13.00

Ленинский район

13.15-13.45

Московский район

14.00-14.30

Октябрьский район

14.45-15.15

Орджоникидзевский район

15.30-16.00

Фрунзенский район

16.15-16.45

Червонозаводский район

17.00-17.30

3.

Розыгрыши призов

16.03.2013 14.30-14.45 16.00-16.15

Площадь Свободы

Департамент культуры Харьковского городского совета

4.

Осмотр Масляничного городка официальными лицами

16.03.2013 17.30-17.50

Площадь Свободы

Департамент культуры Харьковского городского совета

5.

Театрализованный эпизод

16.03.2013 17.30-17.50

Площадь Свободы

Департамент культуры Харьковского городского совета

6.

Вручение главного приза праздника официальными лицами

16.03.2013 17.50-18.15

Площадь Свободы

Департамент культуры Харьковского городского совета

7.

Сожжение чучела

Масленицы.

Праздничный

фейерверк

16.03.2013

18.15

Площадь

Свободы

Департамент

культуры

Харьковского

городского совета



Заместитель городского головы -

управляющий делами исполнительного

комитета городского совета А.Л. Тимчук


Директор Департамента культуры

Харьковского городского совета С.И. Бабицкая